В Мире. Экономика. Рынки

Латвийские молочники нацелены на российский рынок

В ближайшие годы, контролируемый российскими акционерами латвийский молокоперерабатывающий концерн Food Union планирует завоевать стабильные позиции в сегментах мороженого, сливочного масла и мягкого сыра на рынка России и СНГ. Об этом сообщил генеральный директор и председатель правления Food Union Сергей Бесхмельницкий.

После объединения предприятий Rīgas piena kombināts и Valmieras piens в прошлом году под единой маркой Food Union завоевание российского рынка и рынка стран СНГ стало одним из приоритетов концерна на ближайшие годы.

Как рассказал Бесхмельницкий, в прошлом году благодаря инвестициям в размере 21 миллиона латов концерн восстановил все самое лучшее, что было на рижском и валмиерском производствах, ввел новые производственные технологии, нацеленные на обновление ассортимента продуктов и развитие экспорта.

«На рынках России и стран СНГ нас особенно интересуют сегменты сливочного масла, мягкого сыра и мороженого, на которых мы намерены занять стабильные позиции в ближайшие годы. Выставка «Prodexpo 2013», которая пройдет в Москве с 11 по 15 февраля, будет иметь особое значение, так как мы впервые представим целый ряд новых брендов «Food Union» тысячам экспертов из разных отраслей», — отметил руководитель концерна.

Популярные новости

To Top